Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы, смена генерального директора, учредителей (участников), смена адреса, наименования и т.д.

Стоимость и сроки регистрации изменений, вносимых в устав предприятия, связанных со сменой:

1) наименования - при подаче онлайн – 4000 Срок 7 рабочих дней.

- при подаче на бумажных носителях - 6500 рублей с учетом гос. пошлины и курьерской доставки. Срок 10 рабочих дней

2) адреса в пределах одного и того же региона (например в Москве), если адрес полностью прописан в уставе:

при подаче онлайн – 4000 Срок 7 рабочих дней.

при подаче на бумажных носителях -6500 рублей с учетом гос. пошлины и курьерской доставки.

Срок 10 рабочих дней

Если адрес в уставе не значится – стоимость работ 2000 рублей при подаче онлайн. Срок исполнения – 7рабочих дней.

При подаче на бумажных носителях – 3600р. Срок 10 рабочих дней.

3) увеличение уставного капитала за счет ввода нового участника или действующего участника

– при подаче онлайн – 4500 рублей. Срок 7 рабочих дней

- при подаче на бумажных носителях 7500 р с учетом гос пошлины и курьерской доставки. Срок 10 рабочих дней.

4) Добавление (исключение) кодов (видов) экономической деятельности, если необходимо добавить (исключить) в устав –

при подаче онлайн – 3000 рублей. Срок 7 рабочих дней.

При подаче на бумажных носителях 5800 р с учетом гос пошлины и курьерской доставки. Срок 10 рабочих дней.

Если коды в уставе имеются, вносятся только в ЕГРЮЛ – стоимость работ 2000 рублей при подаче онлайн. Срок исполнения – 7рабочих дней.

При подаче на бумажных носителях – 3600р. Срок 10 рабочих дней.

5) Внесение в устав сведений о филиале.

при подаче онлайн – 3000 рублей. Срок 7 рабочих дней.

При подаче на бумажных носителях 5800 р с учетом гос пошлины и курьерской доставки. Срок 10 рабочих дней.

6) Внесение изменений сведений о предприятии в связи со сменой генерального директора

стоимость работ 2000 рублей при подаче онлайн.

Срок исполнения – 7 рабочих дней.

При подаче на бумажных носителях – 3600р.

Срок 10 рабочих дней.

Необходимая информация от Вас для подготовки нами документов:

  1. Номер ИНН организации
  2. Паспортные данные генерального директор в печатном виде или скан. Последнее место его регистрации, и номер его ИНН.
  3. Скан устава (при его наличии)
  4. Номер телефона и e-mail организации
  5. Информация о необходимых изменения:
    • - название организации
    • - адрес места нахождения (договор аренды)
    • - виды экономической деятельности. См. классификатор
    • - размер уставного капитала (на какую сумму идет увеличение или уменьшение его размера, а также перераспределение долей между участниками Общества)
    • - сведения о новом лице, действующим без доверенности и т.д.
    • - данные на новых участников и т.д.
    • - данные об открытии/закрытии нового филиала предприятия (договор аренды для открытия филиала)
  • 16 января 2021 21:29:02
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 244
  • 0